понедельник, 9 января 2017 г.

Как выбрать хостинг?


Что лично я могу сказать про хостинги. Я лично не покупала хостинг, мой сайт лежит у ребят adtrust.ru. Пару слов про то, каков их хостинг на самом деле.

Хостинг действительно отличный и наверное даже самый лучший в стране. Насколько мне известно все серьезные проекты хостятся именно на этом хостинге. Несколько друзей, довольно успешных интернет-коммерсантов ( громко сказано конечно :-) ) все проекты держат именно на хостингах и серверах у Эдтраста.

У меня было размещено когда то 4 сайта на этом хостинге и все они работали отлично, плюс неоднократно приходилось общаться с сапортом и прибегать к их помощи по залитию моих сайтов ни фтп сервер, и по другим различным вопросам. Сапорт очень дружелюбный и всегда решал проблемы, что соответствует уровню компании.

Если покупать хостинг самостоятельно

Единственный минус для начинающего вебмастера это конечно же цена, если Вы не пользуетесь их услугами. Насколько я помню я платила за хостинг 300 рублей и на сколько я знаю на тот момент это был один из минимальных тарифов так хостинг только за такую цену подразумевал, что можно иметь там 5 доменов, что мне было тогда и необходимо. К сожалению не помню сколько именно дискового пространства мне тогда предоставлялось. Хотя если размещать один сайт, то наверняка вполне можно подобрать дешевый тариф.
Есть отличная партнерская программа, причем весьма разнообразная. Через их партнерку можно создать сайт психологических тестов, свою торговую площадку, файловый хостинг, сайт поиска работы и подбора персонала.
Также очень хорошие партнерские вознаграждения по привлечению клиентов на покупку хостинга и выделенных серверов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий